Организация системы работы и руководство отделом маркетинга. Обеспечение полного цикла комплекса маркетинга. Аналитика. - Анализ продуктового портфеля и ассортиментного предложения компании. - Отслеживание тенденций развития рынка: конкурентная среда, потребительский спрос. - Работа с закрытыми базами данных исследовательских агентств, сбор информации из открытых источников. - Подготовка аналитических отчетов продаж на основе внутренних баз данных. - Поиск перспективных ниш и составление рекомендаций по дальнейшему развитию ассортимента. Работа с продуктовым портфелем компании. - Структурирование текущего ассортиментного предложения - сегментация и выбор целевых групп. - Разработка концепций позиционирования брендов и продуктовых линеек согласно утвержденному плану развития ассортимента. - Участие в создании новых продуктов на этапе генерации идеи, формирования технического задания для технологического и производственного подразделений, расчета экономической целесообразности, подготовки к запуску на рынок. - Вывод нового продукта на рынок - от обучения персонала до анализа стартовых продаж. - Ценообразование: прогноз, расчет, согласование, утверждение. Продвижение ассортимента компании в каналах продаж. - Разработка, подготовка и производство всех необходимых материалов, в их числе руководства по продвижению, POS материалы, презентации, сувениры и подарки. - Организация и участие во внутренних обучающих сессиях с целью подготовки торговых представителей компании. - Обеспечение блока работы по событийному маркетингу, в их числе выездные конференции и форумы, профильные выставки. - Формирование и реализация мотивационных программ для клиентов на всех уровнях продаж: опт - розница - продавец торговой точки. Разработка и реализация коммуникационной политики. - Генерация и согласование концепций рекламных сообщений. - Обеспечение реализации рекламных концепций и подготовка пула рекламных материалов, в том числе видео, сайт, баннерные носители, текстовые сообщения. - Медиапланирование. - Проведение рекламных кампаний с подготовкой промежуточных и финального отчетов. |