Руководитель отдела маркетинга

Резюме 3652781   ·   28 сентября 2018, 07:52

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Родники

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

ООО НПО Апи-Сан

Обязанности

Организация системы работы и руководство отделом маркетинга.

Обеспечение полного цикла комплекса маркетинга.

Аналитика.

- Анализ продуктового портфеля и ассортиментного предложения компании.

- Отслеживание тенденций развития рынка: конкурентная среда, потребительский спрос.

- Работа с закрытыми базами данных исследовательских агентств, сбор информации из открытых источников.

- Подготовка аналитических отчетов продаж на основе внутренних баз данных.

- Поиск перспективных ниш и составление рекомендаций по дальнейшему развитию ассортимента.

Работа с продуктовым портфелем компании.

- Структурирование текущего ассортиментного предложения - сегментация и выбор целевых групп.

- Разработка концепций позиционирования брендов и продуктовых линеек согласно утвержденному плану развития ассортимента.

- Участие в создании новых продуктов на этапе генерации идеи, формирования технического задания для технологического и производственного подразделений, расчета экономической целесообразности, подготовки к запуску на рынок.

- Вывод нового продукта на рынок - от обучения персонала до анализа стартовых продаж.

- Ценообразование: прогноз, расчет, согласование, утверждение.

Продвижение ассортимента компании в каналах продаж.

- Разработка, подготовка и производство всех необходимых материалов, в их числе руководства по продвижению, POS материалы, презентации, сувениры и подарки.

- Организация и участие во внутренних обучающих сессиях с целью подготовки торговых представителей компании.

- Обеспечение блока работы по событийному маркетингу, в их числе выездные конференции и форумы, профильные выставки.

- Формирование и реализация мотивационных программ для клиентов на всех уровнях продаж: опт - розница - продавец торговой точки.

Разработка и реализация коммуникационной политики.

- Генерация и согласование концепций рекламных сообщений.

- Обеспечение реализации рекламных концепций и подготовка пула рекламных материалов, в том числе видео, сайт, баннерные носители, текстовые сообщения.

- Медиапланирование.

- Проведение рекламных кампаний с подготовкой промежуточных и финального отчетов.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

НПФ Экопром

Обязанности

Исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов и товаров по уходу за домашними животными.

- Составление аналитических обзоров на основе данных открытых источников, продаж партнеров, отчетов исследовательских агентств.

- Формирование отчетов согласно внутренним данным компании.

Работа с продуктовым портфелем компании.

- Вывод на рынок новинок: обоснование УТП, подготовка информационных материалов. Презентация менеджерам отдела продаж.

- Разработка бренд-платформы для новых и существующих торговых марок. Формирование рекомендаций по потребительскому позиционированию и оптимизации ассортимента, работа с визуализацией упаковки.

- Креатив: нейминг, копирайтинг, дизайн упаковки.

Продвижение. Digital-marketing.

- Медиапланирование. Подбор площадок, согласование условий, оформление документации.

- Проведение контекстной и таргетированной РК (Яндекс Директ, Google AdWords).

- Подготовка материалов и проведение медийной РК (социальные сети, профильные площадки).

- Написание и размещение PR статей.

- Подготовка отчета по итогам РК.

- Администрирование корпоративных сайтов.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Консервный холдинг Дядя Ваня

Обязанности

Анализ тенденций, конкурентной среды, потребительского спроса рынка овощной консервации и соусов.

- Формирование аналитических отчетов на базе данных исследовательских агентств (Nielsen, TNS);

- Составление аналитических обзоров на основе данных вторичных источников.

Проектные работы, связанные с разработкой стратегии развития ассортимента компании.

- Организация и контроль проведения маркетинговых исследований.

- Участие в проектах по выводу новых продуктов ТМ на рынок.

- Работа с упаковкой.

Рекламные и обучающие материалы.

- Разработка обучающих материалов для ТП и сотрудников департамента продаж.

- Написание презентационных материалов для партнеров.

- Обеспечение компании полиграфией и сувенирной продукцией.

- Подготовка презентаций для форумов, выступлений.

Ведение проектов, направленных на повышение лояльности, знания и поддержания имиджа торговой марки.

Коммуникационная политика.

- Медиапланирование.

- Печатные СМИ. Разработка и размещение рекламных материалов (модулей, статей) в печатных СМИ. Написание пресс-релизов, докладов, интервью, новостей.

- Digital маркетинг. Создание нового корпоративного сайта, администрирование, наполнение контентом. SMM. Размещение рекламных материалов на Интернет-площадках.

- Наружная реклама. Подготовка и контроль изготовления брандмауэров, перетяжек, пленок и баннеров.

- ТВ. Сопровождение проектов (product placement). Участие в создании ТВ-ролика, контроль производства.

- Стимулирующие акции и конкурсы. Разработка и проведение

- Профессиональные выставки. Подготовка и контроль работы на стенде компании.

Подрядчики.

- Поиск подрядчиков. Проведение тендеров.

- Составление и согласование договоров.

- Контроль качества поставляемых материалов.


Период работы

декабрь 2009 — март 2010   (4 месяца)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ОАО Хлебпром

Обязанности

Работа с тремя продуктовыми линиями "Частная Галерея" (импорт), "Мерба" (импорт), "Джеймс Бейкер" (собственное производство):

- разработка новых SKU;

- заключение договоров и дополнительных соглашений;

- подготовка документов для сертификации;

- разработка упаковки и листовок:

- технические задания для дизайна;

- написание технических текстов;

- написание эмоциональных текстов для упаковки;

- создание презентаций;

- подготовка отчетов;

- проведение дегустаций;

- сопровождение акций в сетях;

- проведение event мероприятий.


Период работы

март 2009 — декабрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Маркетолог отдела PR и рекламы / Офис-менеджер

Компания

Бюро переводов ТрансЛинк

Обязанности

- Анализ и оценка рынка переводческих услуг.

- Мониторинг конкурентных компаний, в том числе и зарубежных агентств переводов.

- Анализ целевой аудитории.

- Работа с корпоративным сайтом: написание текстов для разделов сайта, новостей, статей, пресс-релизов.

- Проведений акций и конкурсов с этапа разработки до этапа завершения

- Обеспечение компании рекламной продукцией.

- Руководство административным отделом.

- Административная поддержка офиса.

- Контроль документооборота компании

- Работа с клиентами. Контроль клиентской базы.

- Работа с внештатными переводчиками. В том числе координация работы переводчиков на Евровидении 2009.


Период работы

июль 2001 — февраль 2009   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь Аппарата Управления

Компания

ООО МАК-ДАК

Обязанности

Полная административная поддержка собственников компании:

- Планирование рабочего дня.

- Согласование деловых встреч.

- Прием и распределение звонков.

- Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. Оформление виз через агентства!

- Устные и письменные переводы с/на английский язык.

Выполнение личных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Маркетинг


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Рязанский Педагогический Университет им. С. Есенина

Специальность

Учитель истории и английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Запуск нового продукта / Moscow Business School

2017 Технология создания бренда / Русская Школа Управления

2013 Маркетинг в социальных сетях / Школа Дамира Халилова

2012 Курсы графического дизайна / Центр образования "Престиж"

Навыки и умения

Аналитика, работа с ассортиментом, креатив, коммуникации с потребителями - то, что я люблю и умею делать. Всегда открыта новому и готова реализовываться в рамках самых амбициозных проектов.


Инженер сметчик

от 35 000 руб.

Родники

Учитель технологии

договорная

Родники

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Родники

Любая

от 25 000 руб.

Родники

Помощник по хозяйству, управляющий, водитель

от 70 000 руб.

Родники

Оператор. помощник по хозяйству

от 28 000 руб.

Родники

Автомеханик

от 60 000 руб.

Родники

Фрилансер

от 20 000 руб.

Родники

Оператор 1С/WMS

от 70 000 руб.

Родники

Администратор кафе-столовой

договорная

Родники