- Разработка стратегии развития компании; - Бюджетирование и контроль исполнения бюджета; - Контроль за деятельностью подразделений: Отдел коммерческого планирования, Центральный склад, Отдел строительства и эксплуатации, Отдел развития, Отдел франчайзинга, Отдел розничных продаж, Оптовый отдел, АХО, IT-департамент, Отдел персонала, Отдел маркетинга, мерчандайзинга и рекламы; - Решение административных, хозяйственных, кадровых, управленческих и коммерческих вопросов по организации и материально-техническому обеспечению эксплуатации офиса, сети магазинов; - Разработка и реализация маркетинговых программ; - Контроль за организацией и проведением ремонтных работ на объектах; - Проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности. Должность:Директор розничной сети - Оперативное управление розничной сетью; - Обеспечение выполнения плановых показателей (Выручка, комплексность (КП), Конверсия (КЗП)); - Организация и планирование розничных продаж, оперативное управление товарными запасами в магазинах Компании; - Планирование и организация регулярных промоакций и распродаж; - Анализ эффективности работы магазинов Компании; - Анализ и устранение пробелов, негативно отражающихся на деятельности магазинов; - Формирование и исполнение бюджета; - Анализ конкурентного окружения; - Разработка и внедрение системы мотивации в магазинах сети, оптимизация штатного расписания магазинов; - Определение регионов развития Компании (открытие новых магазинов). Формат магазинов: 100-250 м2. Результаты и достижения: - Разработка нового концепта магазинов, создание сети магазинов "Kanzler"; - Организация отдела франчайзинга. Открыто 5 магазинов; - Открытие собственных магазинов с 32 до 48 по России; - Ведение на Центральном складе системы адресного хранения; - Разработка системы мотивации с применением показателей КРI; - Разработка нового сайта; - Внедрение новой кассовой программы (возможность просмотра онлайн-продаж); - Открытие интернет-магазина; - Разработка первой рекламной компании; - Разработка и внедрение новой системы лояльности (оптимизация клиентской базы); - Успешное управление в условиях кризиса (оптимизация затрат, снижение арендных ставок, удержание оборотов при снижении трафика на 30%); - Ежегодное увеличение оборотов на 30%. |